14:43

There I was on a July morning, Looking for love
"Будь проще, и к тебе потянуться люди."

Не понимаю, какой интерес тянуться к простым как пробка людям, которые к тому же ещё и сложны на самом деле (как и почти все люди), но корчат из себя простых ?

В упор не понимаю.

Комментарии
14.07.2008 в 14:54

Пф. А я вот не хочу, чтобы ко мне люди тянулись - зачем мне такое говорят?((
14.07.2008 в 15:07

There I was on a July morning, Looking for love
Ereshkigal.
Я - хочу. И мне это советуют как способ. Но способ этот мне глубоко противен.
Я считаю, что человек должен быть собою, а не тем, кем его хотят видеть окружающие.
Мое мнение, человека НУЖНО или воспринимать таким, какой он есть, или искать тех, кто готов быть таким, каким они хотят его видеть.
Чего стоят люди, не готовые к восприятию настоящей личности человека ? Не маски, не деланого простачка ?
ИМХО, общения с такими простачками. Настоящими, не делаными.
Люди не любят чьи-то проблемы, чьи-то закидоны в характере. Они любят, когда человек ведет себя так, чтоб им было удобно с ним общатьсяю.
Лично я люблю, когда человек именно такой, какой он на самом деле. Мне не по приколу иметь дело с масками, я хочу общения с людьми.
14.07.2008 в 15:10

мерзкая, бездушная тварь
да, меня тоже всегда это бесило.

но в принципе имеется ввижу, будь собой, но не напрягай других излишними заёбами и проблемами и всё)
Мне не по приколу иметь дело с масками, я хочу общения с людьми.
ППКС
14.07.2008 в 15:14

SpiritEagle Не, ну ппкс, конечно. Частично.
По поводу маски идиота - она полезна. Я ею пользуюсь, как правило, в гос. учреждениях или когда мне от человека что-то нужно. Дабы не спугнуть. Почему-то мой тупо-наивный вид очень располагает чиновников. И я люблю ею пользоваться в общении с людьми. Но не для того, чтобы они ко мне тянулись, а в качестве развлечения.

А по поводу общения с людьми...
"Но помни, никому не интересно, что, менестрель, на сердце у тебя" (с)
Все мы показываем окружающим только то, что хотим показать.
14.07.2008 в 15:19

There I was on a July morning, Looking for love
Helvi
Пробемы друзей и товарищей ИМХО не бывают излишними. На то они и друзья, на то они и товарищи, что твои заебы не напрягают их, а их заебы не напрягают тебя. А если они не друзья и не товарищи, то как с ними подружится, если ты не суть ты, а маска ?
Если бы люди были готовы слушать "заебы" других людей, мир был бы чуть-чуть лучше.
14.07.2008 в 15:20

There I was on a July morning, Looking for love
Ereshkigal.
Маска полезна в ВУЗе или госучреждении.
Но не в общении между людьми одной тусовки.
И не надо в данном случае расписываться за всех.
А потом, одно дело показывать не все, что есть, и совсем другое - показывать то, чего нету.
14.07.2008 в 15:21

будь собой, но не напрягай других излишними заёбами и проблемами и всё)
Хелви, кого напрягают твои проблемы? Шли их в... Женский половой орган.
Если ты не заметила, то окружающие очень любят напрягать своими проблемами тебя. И зная, что ты у нас натура самокопательная, постоянно подкидывают тебе темы для самоедства. А ещё у тебя какое-то невнятное закреплённое чувство вины. Постоянно оправдываешься... Даже когда вроде как не перед кем и не за что...
14.07.2008 в 15:22

Но не в общении между людьми одной тусовки.
Ой, бля, вот не надо на эту тему, а то я заведусь и начну плеваться йадом, тогда и посмотришь на моё "истинное" лицо, оно тебе вряд ли понравится.
14.07.2008 в 15:24

There I was on a July morning, Looking for love
Ereshkigal.
Соглашусь с тем, что у тебя, Helvi , очень часто встречается чувство какой-то необоснованой вины.
Хелви, кого напрягают твои проблемы? Шли их в... Женский половой орган.
ППКС. Хотя, Helvi , я знаю, что ты так не поступишь. Увы.
14.07.2008 в 15:34

There I was on a July morning, Looking for love
Ereshkigal.
Но я хотя бы буду знать, с кем имею дело.
Для меня будет приятно, что я поговорю с тобой, а не с твоей маской. Какой бы ты ни была.
Может, мне и не понравится твое истинное лицо. Но мне понравится сам факт того, что меня уважают достаточно для того, чтобы быть в общении со мной собою.
14.07.2008 в 15:48

SpiritEagle Просто реально выбешивают такие фразы, про тусовки. Нельзя нигде быть собой, никогда, потому что любое скопище людей - собрание ёбаных лицемеров, которые мило улыбаются друг другу, а за глаза поливают болотом. Такова человеческая природа. Просто если говорить о некоторых... Скажем так, сообществах людей, где я вращаюсь - это всё чёртово дерьмо, потому что нужно быть настроже и выбирать выражения. Потому что если мне очень симпатичен человек х, но противен у, а между собой они дружны - надо очень осторожно критиковать у, чтобы не разосраться с х. А меня такие политические тонкости уже подзаебали. Да, мне, может, в какой-то степени не хватает общения, но я прямолинеен, как носорог. И все эти закулисные интриги у меня вызывают желание оказаться от этой компании на безопасном расстоянии. Поэтому я и предпочитаю маску слегка психованного, зацикленного, скучного идиота - чтобы ко мне не тянулись отбросы, называемые людьми. Я им не интересна, и я этому рада. Потому что бесит меня "Я тебе скажу, только ты никому не говори", потому что это - уже лицемерие. Или скажи в лицо тому, про кого пиздишь, или держи язык за зубами, но нехуй припадать на уши лично мне. Потому что я то же самое, что говорю за глаза, могу без капли смущения сказать в лицо тому человеку, который мне неприятен. Более того, я обожаю лично выяснять отношения, а не через чужие уши и испорченный телефон.
А ещё больше бесит, когда я в частной беседе что-то нехорошее говорю, к примеру, одному человеку про другого, зная, что они в хороших отношениях, а этот человек со мной соглашается. Нахуй тогда эта публичная дружба, если ты считаешь человека уродом?
Знаешь, маска простенького идиота с претензией на крутость очень помогает. Позволяет понаблюдать за группой человечков со стороны, будучи частью группы, но не вливаясь в их деятельность. И в "тусовках" она незаменима.
А ты просто идеалист и любишь утопии.
14.07.2008 в 16:12

There I was on a July morning, Looking for love
Ereshkigal.
Да, идеалист. Да, люблю утопии.
Да, ищу искренности в тусовке.
Да, считаю эту искренность панацеей от вышеперечисленных проблем.
14.07.2008 в 16:15

SpiritEagle И как, находишь? *скептически* Уже изменил мир к лучшему?))
14.07.2008 в 16:28

There I was on a July morning, Looking for love
Ereshkigal.
Нахожу крайне редко, к сожалению. И к счастью - ведь все же нахожу !
И мир к лучшему менять не стараюсь.
14.07.2008 в 16:28

мерзкая, бездушная тварь
Вы не правы. Есть границы.. Есть границы, когда можно нагрузить своими проблемами чужих, а есть когда не стоит - зачем? И так про мои проблемы знают все и я всех напрягаю своими соплями и слезами и вечными депрессиями. Но если я ещё начну Лойсо (например) рассказывать про то, что кошка у меня что-то жидко слишком покакала - смысл? Да, он хорошо ко мне относится и не просто прохожий. Но он мне не муж и не отец и не брат, чтоб слушать про все мои проблемы. Если бы у меня дом сгорел или андрей бы мне сломал руку - да, кому-то это может и интересно. а про повышенную тараканистость за плитой это лучше умолчать, это никому не нужно и только напряжет. Смысл?
14.07.2008 в 16:29

мерзкая, бездушная тварь
а трактат о тусовках хорош, но я одна из серединки этой толпы и ничем не лучше, поэтому полностью согласиться, что это всё говно я не могу. То есть могу, но неприятно) Особенно учитывая, что я одна из худших представителей тусовки
14.07.2008 в 16:40

There I was on a July morning, Looking for love
Helvi
Мелочными проблемами и правда делится не стоит - самому не интересно.
Но ничего не должно быть страшного в том, что делишься.
Почему только мужья-отцы-братья должны выслушивать наши проблемы ?
14.07.2008 в 16:45

There I was on a July morning, Looking for love
Helvi
Никто не идеален, но я знаю, что спокойно могу с тобой искренне и открыто поделиться любой проблемой.
14.07.2008 в 16:45

мерзкая, бездушная тварь
потому что они САМЫЕ близкие, САМЫЕ родные и любят и им это важно и интересно
14.07.2008 в 16:52

There I was on a July morning, Looking for love
Helvi
А друзья не родные ? Не близкие ? Не любят ?
"Я ищу таких как я,
я ищу таких как я,
сумасшедших и смешных,
сумасшедших и смешных..."
(С) ГРОБ, если не ошибаюсь.
Я нашел таких людей.
Вернее, надеюсь, что ТАКИХ.
ТАКИХ сумасшедших и смешных, с которыми можно было бы совершенно спокойно и искренне общаться.
ТАКИХ, кто друг другу не до фени.
14.07.2008 в 16:53

Helvi Я тебя люблю и с тараканами, и с кошкой, у которой расстройство желудка. Хоть я тебе вообще никто. Меня это почему-то не раздражает, не напрягает и вообще. Другое дело, если ты не хочешь об этом говорить.
Хотя могу познакомить с держателями ежей - переловят тараканов оптом.
Купи "Машеньку") Мы у нас помазали лет пять назад - ни тараканов, ни прусаков.

а трактат о тусовках хорош, но я одна из серединки этой толпы и ничем не лучше, поэтому полностью согласиться, что это всё говно я не могу. То есть могу, но неприятно) Особенно учитывая, что я одна из худших представителей тусовки
Мне проще))

и я всех напрягаю своими соплями и слезами и вечными депрессиями
Я уже говорила про комплекс вины, нэ? Если они напрягаются - пусть не общаются с тобой. Если их это напрягает - пусть не усугубляют упрёками.
14.07.2008 в 16:56

мерзкая, бездушная тварь
Ereshkigal.
я приводила примеры, пока нету тараканов, слава богам тараканьим.

Ну ты знаешь, я привыкла судить по себе. Меня могу и напрячь бытовые, семейные или здоровьичные проблемы просто знакомого из компании.
14.07.2008 в 16:59

Helvi Ну так ты и говори, что гипотетически :-D

Мы обсуждаем теорию. Частично.
Ясен пень, что я не всем подряд рассказываю, что у меня в семье творится. Или расказываю частично, когда интересуются. Или рассказываю, чтобы напрячь человека и прекратить с ним общение :shuffle2:
Ляляля. Но близким людям это должно быть важно по умолчанию. А не только то, свободна ли ты сегодня пойти пива попить.
14.07.2008 в 18:53

А по-моему вы просто не понимаете значение фразы.
Это НЕ значит, что надо что-то из себя корчить, быть тупым, идиотом...кем-то НЕ собой.

На мой взгляд, это скорее означает какую-то волшебную, мирную простоту, отсутствие психологический украшений в виде комлексов и высокомерия по отношению к людям.
Общайся с людьми - и они будут общаться с тобой.
Интересуйся их проблемами, слушай их- и они будут поступать так по отношению к тебе.
Иногда.
Если тебе повезет.
Если тебе попадуться стоящие люди.
14.07.2008 в 21:56

There I was on a July morning, Looking for love
Divona Gabriell
Иногда.
Если тебе повезет.
Если тебе попадуться стоящие люди.

Вот тут-то и начинаются проблемы...
15.07.2008 в 11:09

SpiritEagle
А они всегда на этом месте начинается.
15.07.2008 в 12:14

There I was on a July morning, Looking for love
Divona Gabriell
Вот-вот.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии