There I was on a July morning, Looking for love
Хм.
Да. Спирит походу лох. Да. Спирита по ходу никто никогда не воспринимал всерьез. Да. Спирит гонячий - с него можно погнать.
Да. Спирит мал и сир среди тех, кого вообще щитает не быдлом. Да. Спирита не видят в упор не только те, кого Спирит не считает быдлом, но и те, кого он быдлом считает. А вообще да, Спирит может считать что хочет - все равно всем класть с пригорком на то, что он там себе считает. Считает - ну и пусть считает, бедный ребенок...
И вообще.
Не мешай, Спирит. Ты всегда всем поперек горла, но тебя все терпят - ведь ты такой милый и кавайный толстенький мальчик.

А вы знаете...

Спирит может говорить "А вы знаете" 1000 раз, но его никто не услышит. Спирита никто не слышит - то есть нет, слышат, конечно, но никто никогда не обращает внимания. Мол, было бы на что. И правильно делают. Ибо не надо быть ребенком - ребенков всегда все слышат, но никто никогда не обращает на них внимания. А чего там обращать внимание на ребенка - тоже ещё не хватало...

А спирит, кстати, сам виноват - встречают по улыбке, играют так, как ты себя поставил. Все - и цивилы, и неформалы. Интересно, а как будут провожать ? И как будут вспоминать ? И будут ли ?

А какая разница ? Есть ли мне вообще до этого разница ?
Да. Есть. И большая.

И не надо думать, Спирит, что можно услышать кроме того, что уже услышал, ещё что-то. Хотя надежда умирает последней. Вот её-то я недавно мертвую отымел и посадил на стул.. Красавица !
Была - и не стало.

У мертвых есть только любовь и иступленность. Они имеют на это право. Их иногда - редко-редко - слышат те, кто им особенно дорог, и кому особенно дороги были они. И те не могут разобрать, что они там лепечут...
Да и пусть лепечут. Надо ли живым замечать детей, пусть даже мертвых ?

И зачем все это было написано ? Сколько человек прочтут это ? Сколько прочтут хотя бы наполовину ? Сколько прочтут хотя бы первые две строчки ? Сколько вообще этот пост заметят ?
Ну, и конечно, в самом лучшем случае, комментариев будет аж 2-3 штуки.

Был бы один, да тот самый...

@музыка: Diary Of Dreams - Dead Letter

@настроение: с**ц****ь**е

Комментарии
03.05.2008 в 23:40

Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл, откуда пришел
У Спирита депрессия?

Вот вопрос: Спирит, а зачем тебе, чтоб тебя услышали?Спрашиваю, ибо сама себе задаю тот же самый вопрос....всю жизнь. Да, люди слушают тех, кого уважают, с кем считаются... кто сильный.... даже любовь тут не всегда причем. Ну хочеться быть тем, кого будут слушать, на кого обращать внемание, и главное с кем будут считаться. Спирит, а ты сам-то часто слышишь таких как ты? А почему? мдааа.... все мы тут такие...недослушанные...
04.05.2008 в 00:02

There I was on a July morning, Looking for love
SCarlet ICE
Знаешь, это наверное прозвучит глупо, но я такой по ходу один.
Зачем мне это ? Потому что я не самодостаточный человек. Пока что, по крайней мере. Есть люди, которых я слышу, и я хотел бы, чтобы они слышали меня тоже.
04.05.2008 в 00:21

Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл, откуда пришел
Знаешь, это наверное прозвучит глупо, но я такой по ходу один.

такой... ну, конечно такой как ты... ты один... но, многие по-своему такие же......по-своему... может тебе кажеться, что ты такой один... вот я прочитала твой пост, и мне это показалось знакомым. Я всегда считала, что люди чувствуют одинаковые чувства... но по разному... так что...ты не один, но одинок.. так вот , каламбур чувств.

Мы часто сами виноваты в том, что нас не слышат...я так подозреваю. Мне раньше очень хотелось чтобы люди не просто услышали меня и приняли мою позицию... неважно чего бы это казалось. У меня даже на дневе надпись была "Посмотри на мир моими глазами"....наивная... одни умные люди, предостерегая меня от битья головой об стенку, как-то мне сказали, что никто не обязан тебя слушать, заглядывать тебе в душу, чтобы разглядеть как она прекрасна... даже не надейся... внемание нужно заслужить... чтобы тебя захотели понять, тобой должны восхищаться... но когда тобой начнут восхищаться, это внемание тебе будет уже не к чему)))
04.05.2008 в 01:10

Предсказуема в своей взбалмошности, непредсказуема в своем настроении.
SpiritEagle
А по моему всё дело в самооценке... Да, может, не слышат. Нас всех порой не слышат. Вопрос "почему именно меня не слышат?". Обычно сам тому причина.
04.05.2008 в 12:58

Хм.
Да. Спирит походу лох. Да. Спирита по ходу никто никогда не воспринимал всерьез. Да. Спирит гонячий - с него можно погнать.
Да. Спирит мал и сир среди тех, кого вообще щитает не быдлом. Да. Спирита не видят в упор не только те, кого Спирит не считает быдлом, но и те, кого он быдлом считает. А вообще да, Спирит может считать что хочет - все равно всем класть с пригорком на то, что он там себе считает. Считает - ну и пусть считает, бедный ребенок...
И вообще.
Не мешай, Спирит. Ты всегда всем поперек горла, но тебя все терпят - ведь ты такой милый и кавайный толстенький мальчик.


Спирит, ты гонишь.
Да, всегда есть люди, которые в виду каких-либо причин нас не видят. И что, это повод для депрессии?
Нет.
Ты - самодостаточная личность, и тебя не должно настолько серьезно волновать то, что кто -то там считает.
Главное, что считаешь ты, и те несколько человек, которых ты у себя в душе называешь друзьями.
И которые в этом плане, взаимны тебе.

А уж друзья поверь, так не думают.
И фразы о себе, типа "ты всегда всем поперек горла" вызывают недоумение.
Не говоря уже о всем остальном...
Значит, ты считаешь, что и я так к тебе отношусь?...
Обидно.
04.05.2008 в 13:02

There I was on a July morning, Looking for love
Лойсо_Пондохва
Касательно тебя - так не считаю, потому не надо обижатся.
Касательно некоторых других действительно близких мне людей - вышеперечисленное применимо только отчасти.
И пост этот я писал скорее не для друзей, а для всей компании, в которой я привык проводить время. Вернее, для той её части, которую я знаю (и которая знает меня) уже в течении 2 лет (с начала лета 2006 года).
04.05.2008 в 13:07

There I was on a July morning, Looking for love
Лойсо_Пондохва
Да, и по поводу самодостаточной личности...
Просто иногда приходится быть не слишком самодостаточным. В кругу близких друзей быть самодостаточным - совсем не сложно. А вот в кругу людей, кои близкими друзьями не являются, приходится либо быть не сполна самодостаточным (что и приводит у меня в конце-концов к таким постам), либо тупо сидеть, ни на кого не обращая внимания и думая "Какого вообще я делаю среди этих ненужных мне людей ?", либо вставать и уходить.
04.05.2008 в 14:16

SpiritEagle

В твоем посте четко написанно:
Спирита по ходу никто никогда не воспринимал всерьез.
Ты ведь ничего не уточнял....

... Самодостаточность...
В данном случае - это свойство личности, которое предполагает автономность и независимость от чужого мнения, возможность быть самим собой вне зависимости от окружающих тебя людей...
04.05.2008 в 16:53

There I was on a July morning, Looking for love
Лойсо_Пондохва
Не уточнял, теперь уточнил. Вчера не слишком трезв был, чтобы сделать все необходимые уточнения.
Да, я могу быть собой - автономным и независимым от чужого мнения, но это приносит мне боль. Гораздо приятнее быть среди людей, видящих меня таким, какой я есть - там не нужно прилагать усилий для того, чтобы быть самим собой. Я же говорил, что я - человек, легко поддающийся влиянию. И мне гораздо проще, когда на меня влияют так, как мне нравится, а не так, как нравится другим. Потому и проблемы у меня в больших компаниях, потому и предпочитаю я им общество близких друзей. Там на меня влияют так, как мне нравится. Там я являюсь сам собой, и мне не нужно для этого прилагать усилий.
04.05.2008 в 17:24

-1
SpiritEagle я тебя рада видеть в любом случае, это так шо б знал)))
04.05.2008 в 17:30

Ох....
Этот пост ....Какой же ты все-таки ребенок. Когда собираются 20 и более человек, никто ни на кого не обращает внимания. А то, что ты потом пишешь - только доказывает твою узявимость и слабость, и, возможно, те, чье уважение бы ты хотел заслужить, вне зависимости, от того, стоят ли они этого или нет, тебя пожалеют....
Быть может, посочувствуют.

Но уважать тебя не будут. И не скоро забудут это нытье. Спирит, только к тем тянутся, которые никогда (или почти никогда) не жалуются, которые сами решают свои проблемы, и помогают еще и другим их решать. Жалеть себя - это конечно мило...

Но по-детски и отдает слабостью.

Хочешь чтобы отношение к тебе изменилось? Измени его. Стань другим. Заинтересуй чем-то народ.


Ты, наверное, считаешь меня сволочью ....

И, ах да, насчет личного - Лойсо тебе уже все написал.
04.05.2008 в 18:40

There I was on a July morning, Looking for love
Divona_Gabriell
По поводу изменить отношение других к себе - я уже над этим думаю. По поводу нытье - да нытье. Я так часто ною, что не имею на это право ? По поводу слабости... А сколько у людей слабостей ?
Да, как вывод: для уважения среди людей (даже среди неформалов) не достаточно просто статуса-кво "по умолчанию". Человека уважают не за то, что он уважает других, а за то, что он заставляет себя уважать, что-то кому-то доказывает. Понятно.
04.05.2008 в 19:12

SpiritEagle

Спирит, я не говорю что ты не имеешь права ныть. Но человек, который позволяет себе ныть, как правило, уважения не вызывает.

Ноешь - значит слабый. А сила- не физическая не денежная- а внутренняя- первое что вызывает уважение. И никто из сильных и харизматичных личностей что в истории, что в литературе, ныть себе не позволял. Причем не только в дайре, который могут прочитать разные личности с разным к тебе отношением, но - в первую очередь - не позволять "раскисать" самому себе. Это - первый шаг. Если чувствуешь что хочется себя пожалеть - замись чем-то, не можещь - выйди погулять, приедь к нам...Отвлеки любым способом.


Привычка себя жалеть- самая страшная и вредная, самая губительная привычка из всех что присущи человечеству. Ты себя жалеешь - значит, снижаещь планки. Показываешь себе свои слабые места, при этом позволяя себе же быть слабым...Допуская это. А раз допускаешь - значит, уже все. Не борешься.


Это не мои слова и не мои мысли. Несмотря на мнение Лойсо, что ничего не читаю кроме слеша, я много чего читаю на самом деле.

И эта проблема- моя проблема. В том числе.
04.05.2008 в 19:34

мерзкая, бездушная тварь
Так может сказать почти любой, потому что наши истинные проблемы нужны только самым близким, а другие хотят просто "весело пообщаться" и слушать только то, что интересно им. Это нормально... так же как и ты - ты вот всех слышишь. кто хочет чтоб его услышали?
хвататет даже пары друзей , чтоб знать, что тебе есть кому рассказать. а к остальным можно относиться так же как они к тебе...

Divona_Gabriell
Во-первых ничего подобного, ноют все, и сильные и слабые. И ты неоднократно ныла и другие люди. И великие люди может тоже ныли, но у них не было дайри и вообще они может ныли своим близким, ясно что не на весь мир, ну и что? любой человек рано или подно срывается, просто сорвавшись и поплакав можно пойти дальше.
Другое дело. что не надо ныть постоянно, потому что унылое говно - это фу.

И вообщ, мы готы, нам положено страдать:)
04.05.2008 в 19:48

Helvi

Я не считаю себя сильной. Наоборот, после каждого нытья у меня остается отвращение к себе...такое противненькое отвращение....Я считаю это слабостью и борюсь с этим. И одно дело- жаловаться на несправедливость чего-то конкретного, обстоятельств, от тебя не зависящий ну никак, другое - на то, что можно исправить. А отношение к себе можно исправить, хотя устоявшееся отношение - почти нереально, менять и искать себе ну не то чтобы новую компанию, но еще кого-то, кто будеть видеть тебя в каком-то амплуа....
Кроме того, ныть иногда и ныть постоянно -это разные вещи. И Хелви, я не считаю себя идеальной.
Отнюдь. Просто это Спириту не все равно что о нем думают - я давно прошла эту стадию, а может, у меня просто есть все (в плане общения) что мне нужно...
05.05.2008 в 17:20

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
SpiritEagle
Не всегда только слабому нужен сильный... Порой даже сильные очень нуждаются в слабых.
Да, мертвым всегда нужны живые, и живым мертвые. Пусть не все с этим согласятся.
Если тебе тяжело, расслабься и жди, пока это все закончится... Прорвемся! Дальше будет хуже))

Не отчаивайся. Просто это искусство говорить о серьезных вещах шутя. И, хоть я тебя почти не знаю, убеждена, что ты это преодолеешь) Удачи, она тебе еще пригодится)
05.05.2008 в 21:22

Мы не добрые, мы - светлые. (с)
а все мы здесь такие, просто в разной степени. были бы самодостаточными, не вели бы дайрики, не ждали бы комментариев, просмотров, пч, не собирались бы на сходки в конце концов. каждый пытается урвать себе как можно больше внимания, чтоб стало хоть чуть-чуть легче внутри.
05.05.2008 в 22:34

There I was on a July morning, Looking for love
blessed-by-devil
Да. Согласен. Дальше будет хуже.

Silber
Кому то от этого просто легче и проще, а кто то вообще не может без этого.
05.05.2008 в 22:47

Мы не добрые, мы - светлые. (с)
SpiritEagle все не могут, не все признаются. даже себе.)
все наладится.
05.05.2008 в 23:44

There I was on a July morning, Looking for love
Silber
Всегда все налаживается. Вопрос в том лишь, каков компромис с обстоятельствами.
09.05.2008 в 15:52

It seems you just don't notice.. That all you do to me.. Can never touch me mentally...
SpiritEagle
:pity:
Не расстраивайся...
09.05.2008 в 21:05

There I was on a July morning, Looking for love
Gori
...
18.05.2008 в 15:09

Black spell of destruction
Жалость к самому себе сломала мою жизнь, ты хочешь чтоб то же самое произошло с тобой? Сомневаюсь...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail