00:56

There I was on a July morning, Looking for love
Ебаный кибастос. Лопнуло левое заднее колесо. Именно лопнуло. В полуквартале от дома.
Это была запаска, на которой езжу почти год. Спустившее год назад колесо лежало в багажнике. Пришлось катить его за квартал в шиномонтаж и ремонтировать.
... И это не страшно. Не страшно и то, что я долго проебался с каким-то непонятным мне домкратом, пока вкумекал, как его юзать, не страшно, что пришлось стоять на коленях в луже 40 минут. Это все пустяки, дело житейское.
Хуево то, что меняя колесо самостоятельно впервые в жизни, я понадеялся на вменяемость инженеров гавноВАЗа. И решил как следует зажать колесо. Ну, дабы не отвалилось в пути. Результат - 2 из 4 резьб, в которые вкручиваются закрепляющие его болты, сорваны. Кто не понял, что произошло: когда колесо крепится, оно прикручивается к полуоси (такой железной херне, нацепленной на ось 4 болтами 16 размера (у всей ВАЗ Классика, то есть у моделей с 2101 по 2107, за остльные не знаю точно). Место крепления к полуоси - такой железный диск с 4 дырками, в которых нарезана резьба. Колесо приставляется к нему, и через 4 дырки в колесном диске продеваются 4 шурупа, которые вкручиваются в дырки с резьбой на диске полуоси. Таким образом колесо закрепляется. И я умудрился сорвать ебаные 2 из 4 резьб. Блять, если бы я знал только, что это вообще для человека физически возможно - сорвать резьбу, которая держит КОЛЕСО МАШИНЫ ! Ппц...
Поехал на шиномонтаж консультироваться. Там мне сказали, что выхода 2:
1. Покупать болты на 18 и специальные мечики, ехать к токарю на СТО чтобы он ими нарезал новую резьбу, которая будет уже на 18 (ага, и сразу купить под новые болты ещё один балонный ключ сука хуй). Ориентировочная цена - 120 грн.
2. Покупать новую полуось с нормальными резьбами, ехать на СТО чтобы заменили. Ориентировочно 300 - 400 грн.
Писец короче. Буду писать щас в одесский клуб ВАЗ на форум, консультироваться что делать.
По крайней мере, колесо держится на 2 из 4 болтов, и если км 50 в час, а на более-менее значимых поворотах 40, ездить можно.
Вот така хуйня малята.

@темы: Мафинка

Комментарии
22.07.2011 в 01:47

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Последнее время у тебя с ней одни траблы.
Искренне сочувствую :(
История - пипец. Я как и ты не понимаю, как можно сорвать ТАКУЮ резьбу. Как будто ты Халк какой-то. Полный бред...
Удачного тебе разрешения вопроса!
22.07.2011 в 01:54

There I was on a July morning, Looking for love
bobrinka
Спасибо. У меня все время с ней траблы.
12.04.2012 в 18:17

я долгое время работал мотористом, по большому опыту и здравому смыслу могу сказать следующее: если мозгов нет- то можно сорвать резьбу где угодно!!!!!!!!!!! и гавноваз не виноват в том что ОЛЕНИ всякие на их тазиках ездят!!!!!!! так что винить в этом следует только себя!!!!!!!!!!!
17.04.2012 в 10:57

There I was on a July morning, Looking for love
Гость
О, жирный толстый троль :) . Сначала авторизуйся, а потом уж и высказывайся в таком тоне :) .
23.04.2012 в 16:51

оооооо........ Не ругайтесь, господин гоблин, я же не виноват что у вас проблемы в общении с техникой! :)
09.08.2012 в 23:45

Гоблин-негоблин, а всё ж-таки гон SpiritEagle в сторону АВТОВАЗа более чем справедлив - можно делать из говёного металла крепление торпеды, каких-нибудь сраных солнцезащитных козырьков, но никак не элементов ПОДВЕСКИ и ХОДОВОЙ. Признаюсь я в шоке, потому как на своей Хонде по зиме регулярно делаю подтяжку колес (старенькая уже все-таки), а по оттепели потом (если проебланил ослабить) приходится с хорошим рычагом использовать балонник, чтобы сдернуть гайку - и никаких срывов резьбы! И да - троллить гораздо веселее из под плинтуса тем более неаргументировано! ВАЗы классные тачки для своей цены и для тех кто предпочитает нежный секс с машиной вместо дорогого (а часто и относительного) комфорта. В них дребезжит обшивка салона на скорости более ... на скорости :), подвеска слегка уёбищна, система рулевого управления более чем уёбищна, но вместе с тем "семёрка", имхо, один из самых удачных экземпляров отечественного автопрома, надежный как пружины от дивана, но ровно на свои деньги. Надеюсь, всем понятно, что автор ни в коем разе не ставил целью сорвать гайку, да и проблематично это - надо реально запастись дури! Отсюда вывод - брак или элементарное старение металла, а вовсе не родство с оленями!
05.02.2013 в 15:42

классику вообще за авто не считаю!!!! но считаю автор родственник парнокопытных!! гайки и болты сами по себе не срываются!!!! тем более в один прекрасный момент проходив пять лет там! и первый раз слышу что на зиму подтягивают колеса! никогда за 15 лет не маялся такой охинеей, во всяком случае на легковых!!!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии