Пиздец какой-то... Вот же мне везет с машиной...
Возвращался вечером в 23:00 домой, вижу - стоит чел голосует. В Люстдорф ему за 30 грн. Мало оттуда, где я был - Таирова - "ну и хер" - дамаю - "все равно в это время бензину грн на 5-10 сожгу, 20 тогда мои стабильно". Подвез его, высадил.
Тока отъезжать - хуяк, тупо пропадает электропитание в машине. Как будто откусили клему кусачками.
Такое раз уже было - тогда действительно клема свалилась. Попробовал клему поправить - ноль эмоций. Тут заблочился руль. Хочу снять его с блока... И в руках остается шапочка от ключа зажигания. Остальная часть ключа остается внутри ввареного в рулевой блок замка зажигания, который в свою очередь намертво блокирует рулевое колесе.
Охуенная ситуация - почти Люстдорф (это такой район на дальней окраине Одессы, практически за чертой города, ночью там больше похоже на советскую деревню-гетто, до города км 5 если по дороге, до СТО - 4, а до работающего ночью СТО - 6).
Ахуенно. Я без шапки, в осенних ботинках с тонкой подошвой и тонкой куртке стою рядом с машиной, в которой не могу включить даже аварийные габариты - питания нету ВООБЩЕ - и у которой заклинен намертво руль варенным замком зажигания, в котором застрял кусок ключа, который не вынимается. Картина И. Е. Репина "Приплыли".
Проверяю аккумулятор - он полностью заряжен и работает - искрит. Значит, проводка. Осматриваю все, но ночью даже под фонарем и с маленьким фонариком найти причину повреждения (если вообще её можно найти визуально) не получается. Нигде ничего не видно - вроде все проводки на своем месте, ничего не отвалилось и не слетело.Значит, где-то шото коротнуло. Отремонтировать на месте невозможно. А ветер дует прямо с моря, и притом оооочень холодный. Час времени я ебался со сраным блоком руля, пока мне все таки не удалось провернуть замок зажигания так, что руль расклинило, и он стал крутиться. "Охуенно" - подумал - "теперь осталось всего лишь поймать тачку, чтобы она меня всего лишь буксанула домой (всего лишь 6 км).
Всего лишь через 25 минут остановилась первая машина. В которой мне сказали, что "троса нема". Интересно, что то де мне говорили и все остальные водители, останавливающиеся рядом со мной с частотой раз в всего лишь 20-30 минут.
Всего лишь через в общей сложности 2 часа голосования один таксист решил меня буксануть. Просил 100 грн, но я ему сказал, что у меня всего лишь 80 - больше нету (потому, что уменя было всего лишь 80, - больше небыло).
И он меня добуксовал до дома.
И вот, в 02:30, час назад, я наконец-то дома. Чему очень рад. А тому электрику, который мне в машине проводку делал, я устрою ОЧЕНЬ большую веселуху.
Продуло меня здорово. Господи, хоть бы не заболеть сильно...
Вот так. Люблю эту машину - ВАЗ 2101, свою Копеечку... Пылинки сдуваю, протираю... А она мне такой монетой платит. Почему ?
...
В одном из следующих постов завтра обязательно напишу краткий мануал для тех, кто недавно за рулем и купил себе русскую тачку - "Как выжить, если ты недавно за рулем, и купил себе русскую тачку.". Ждите на страницах этого блога.